СЛУЖБА ДОСТАВКИ

Использование трекера активов LoRaWAN позволяет своевременно отслеживать сервисные услуги. Использование устройства позволяет значительно снизить нецелевое использование оборудования, исключить простои, повысить трудовую дисциплину обслуживающего персонала и повысить безопасность. Устройство обеспечивает управление объектами без бортовой сети (велосипеды, электросамокаты, гироскопы и др.)

ЛИЗИНГ & ЛОГИСТИКА

CONSTRUTAG позволяет получать информацию о местоположении перевозимого груза или арендуемого транспорта. С помощью трекера можно производить мониторинг объекта, фиксировать удар или вскрытие имущества, а также определить температуру окружающей среды устройства.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР

Широкая область применения устройства отслеживания активов - оптимизация работы компаний в промышленном секторе за счет контроля местонахождения дорогостоящего портативного оборудования и сотрудников. С помощью устройства можно будет контролировать условия труда на рабочем месте, отслеживать движение материальных ценностей, вести учет часов. Кроме того, датчик позволяет обнаруживать столкновения или удары груза.

ЖКХ

Устройство может контролировать движимое имущество в структуре ЖКХ (газонокосилки, триммеры, уборочные машины). Вы можете просмотреть подробную историю движения за период, оптимально наметить маршрут и контролировать сроки выполнения заданий.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Оснастив автономным и энергонезависимым трекером CONSTRUTAG свои строительные площадки, производственные подразделения, склады, гаражи, стоянки и другие помещения и площадки, строительная компания получает возможность мониторинга местонахождения собственных и арендованных транспортных средств, строительной техники, материалов, оборудования, а также собственного персонала.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Бельгия - Брюссель

Parvis Sainte Gudule 5 1000 Brussels, Belgium

+32 2 319 5426

Россия - Новосибирск

630058, Русская 40

+7 (383) 382-81-81

Оставьте свои контактные данные

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

Использование CONSTRUTAG позволяет своевременно контролировать сервисные услуги. Использование устройств может значительно уменьшить злоупотребление оборудованием, устранить простои, повысить трудовую дисциплину обслуживающего персонала и повысить безопасность. Устройство может обеспечивать управление объектами без бортовой сети (велосипеды, электрические скутеры, гироскопы и т. д.)

ЛИЗИНГ & ЛОГИСТИКА

CONSTRUTAG позволяет получать информацию о местоположении перевозимого груза или арендуемого транспорта. С помощью трекера можно производить мониторинг объекта, фиксировать удар или вскрытие имущества, а также определить температуру окружающей среды устройства.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕКТОР

Широкой областью применения устройства CONSTRUTAG  является оптимизация работы компаний в промышленном секторе посредством контроля местоположения дорогостоящего портативного оборудования и сотрудников. С помощью устройства можно будет контролировать условия труда на производстве, отслеживать перемещение материальных активов. Помимо этого, датчик дает возможность обнаружения столкновения или удара груза.

ЖКХ

Устройство может контролировать движимое имущество в структуре ЖКХ (газонокосилки, триммеры, уборочные машины). Вы можете просмотреть подробную историю движения за период, оптимально наметить маршрут и контролировать сроки выполнения заданий.

СТРОИТЕЛЬСТВО

С CONSTRUTAG вы можете контролировать местонахождение дорогого портативного оборудования и сотрудников на предприятии. С помощью установленного на объекте устройства вы можете своевременно установить потери, а установленный CONSTRUTAG на рабочем шлеме позволит вам контролировать наличие отклонений от рабочего процесса.

Открыть чат

DELIVERY SERVICE

The use of LoRaWAN asset tracker allows timely monitoring of servicing services. The use of devices can significantly reduce the misuse of equipment, eliminate downtime, increase the labor discipline of maintenance personnel, and increase safety. The device can provide control of objects without an on-board network (bicycle sipes, electric scooters, gyro scooters, etc.)

LEASING & LOGISTICS

CONSTRUTAG allows you to receive information about the location of the transported goods or rented vehicles. Using the tracker, you can monitor the object. Using the tracker, you can record a hit or tamper, as well as determine the ambient temperature of the device.

INDUSTRIAL

A wide field of application of the asset tracker device is to optimize the work of companies in the industrial sector by controlling the location of expensive portable equipment and employees. Using the device, it will be possible to control working conditions in the workplace, track the movement of tangible assets, and count hours. In addition, the sensor makes it possible to detect collisions or impacts of cargo.

Housing and utilities

The device can control movable property in housing and communal services structure (lawn mowers, trimmers, cleaning machines). You can see the detailed history of movement for the period, optimally map the route and control the timing of tasks.

CONSTRUCTION

With GPS tracker, you can control the location of expensive portable equipment and employees in the enterprise. With the help of the installed device on the object, you can set the loss in a timely manner, and the installed CONSTRUTAG on the worker’s helmet will allow you to control whether there are any deviations from the work process.

contact us

Belgium – Brussels

Parvis Sainte Gudule 5 1000 Brussels, Belgium

+32 2 319 5426

Russia – Novosibirsk

630058, Russkaya 40

+7 (383) 382-81-81

Leave your contact details

DELIVERY SERVICE

The use of CONSTRUTAG allows timely monitoring of servicing services. The use of devices can significantly reduce the misuse of equipment, eliminate downtime, increase the labor discipline of maintenance personnel, and increase safety. The device can provide control of objects without an on-board network (bicycle sipes, electric scooters, gyro scooters, etc.)

LEASING & LOGISTICS

CONSTRUTAG allows you to receive information about the location of the transported goods or rented vehicles. Using the tracker, you can monitor the object. Using the tracker, you can record a hit or tamper, as well as determine the ambient temperature of the device.

INDUSTRIAL

A wide field of application of the CONSTRUTAG device is to optimize the work of companies in the industrial sector by controlling the location of expensive portable equipment and employees. Using the device, it will be possible to control working conditions in the workplace, track the movement of tangible assets, and count hours. In addition, the sensor makes it possible to detect collisions or impacts of cargo.

Housing and utilities

The device can control movable property in housing and communal services structure (lawn mowers, trimmers, cleaning machines). You can see the detailed history of movement for the period, optimally map the route and control the timing of tasks.

CONSTRUCTION

With CONSTRUTAG, you can control the location of expensive portable equipment and employees in the enterprise. With the help of the installed device on the object, you can set the loss in a timely manner, and the installed CONSTRUTAG on the worker’s helmet will allow you to control whether there are any deviations from the work process.

Открыть чат